Целью проведения Уроков мужества является формирование представлений об ответственном гражданском поведении детей и молодежи на примерах отважных поступков их сверстников, а также неравнодушного отношения к людям, нуждающимся в помощи, участия в деятельности общественных объединений, направленных на заботу о старших и младших поколениях.
3 февраля в 1-11 классах прошли Уроки мужества, посвященные Всероссийской общественно – государственной инициативе «Горячее сердце». На Уроках мужества ребятам рассказали о Всероссийской общественно – государственной инициативе «Горячее сердце», школьники узнали имена героев, номинированных на вручение нагрудного знака «Горячее сердце».
В 9-11 классах Урок мужества представлял собой дискуссию о нравственных гражданских ценностях, возможностях изменения окружающей действительности к лучшему, говорили о мужестве, долге, физической и нравственной готовности оказать помощь, чести, ответственности.
В начальных классах проводились беседы с учащимися о значении словосочетания «горячее сердце». Ребята отвечали на вопросы: Как вы понимаете выражение «горячее сердце»?, в прямом или переносном смысле употреблено слово «горячее»?, кого можно назвать героем?, что такое героизм, подвиг?, какими качествами должен обладать человек, совершающий такие поступки?
В 5-х - 8-х классах знакомили детей с судьбами сверстников из разных регионов страны, что вызвало глубокий эмоциональный отклик в душах детей. Классные руководители дополнили рассказы ребятам о героях наших дней, которые готовы жертвовать своей жизнью ради других, нуждающихся в помощь.