- Основные сведения.
- Полное наименование Организации отдыха:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Ивано-Лисичанская средняя общеобразовательная школа" Грайворонского района Белгородской области. - Сокращённое наименование Организации отдыха:
МБОУ "Ивано-Лисичанская СОШ". - Фамилия, имя, отчество руководителя Организации отдыха:
Галайко Иван Николаевич. - Организационно-правовая форма Организации отдыха:
учреждение. - Тип Организации отдыха:
лагерь, организованный образовательной организацией, осуществляющей организацию отдыха и оздоровления обучающихся в каникулярное время с дневным пребыванием стационарного типа. - Адрес (место нахождения) Организации отдыха:
309397, Белгородская область, Грайворонский район, с. Ивановская Лисица, ул .Комсомольская, д.24. - Режим и график работы Организации отдыха:
сезонный.
- Полное наименование Организации отдыха:
- Документы.
- Учредительные документы Организации отдыха.
- Правила нахождения на территории Организации отдыха.
- Программа воспитательной работы и календарный план воспитательной работы Организации отдыха.
- Программа развития Организации отдыха (при наличии).
- Руководство.
- Фамилии, имена, отчества и наименования должностей руководителя Организации отдыха, его заместителей:
Галайко Иван Николаевич - директор школы.
- Фамилии, имена, отчества и наименования должностей руководителя Организации отдыха, его заместителей:
- Педагогический и вожатский состав.
- Состав работников Организации отдыха:
- Сотрудники, ответственны за организацию работы по обеспечению доступности Организации отдыха детям с ОВЗ и детям-инвалидам (при наличии):
- Контакты.
- Телефон:
+7 (47261) 4-81-12. - Адрес электронной почты:
iv-lisica@mail.ru - Почтовый адрес:
309397, Белгородская область, Грайворонский район, село Ивановская Лисица, улица Комсомольская, дом 24.
- Телефон:
Сведения об организации отдыха детей и их оздоровления
I. Об организации отдыха детей и их оздоровления.
II. Деятельность.
- Возрастная категория детей, принимаемых в Организацию отдыха:
6,5 - 17 лет. - Даты проведения смен на календарный год:
временное прекращение деятельности до особого распоряжения. - Реализуемые дополнительные образовательные программы (при наличии):
- - Реализуемые дополнительные оздоровительные программы (при наличии):
- - Методические разработки (при наличии):
-
III. Материально-техническое обеспечение и оснащенность организации отдыха детей и их оздоровления.
- Дата ввода в эксплуатацию используемых Организацией отдыха объектов и дата проведения их капитального ремонта:
1977 год (капитальный ремонт - 2021 год). - Условия проживания детей в Организации отдыха:
Лагерь расположен на базе школы. Без проживания детей. На этажах есть централизованное холодное водоснабжение, туалеты. - Условия питания детей в Организации отдыха:
Организована работа пищеблока (имеется обеденный зал на 62 посадочных места). Питание двухразовое, организутеся в 2 смены. Соблюдается питьевой режим. - Материально-техническое обеспечение образовательной и воспитательной деятельности:
Имеются оборудованные учебные кабинеты, объекты для проведения практических занятий, библиотека, спортивный зал и спортивная площадка. - Материально-техническое обеспечение территории и объектов Организации отдыха для осуществления оздоровительной деятельности (при условии осуществления такой деятельности):
-
IV. Услуги, в том числе платные, предоставляемые организацией отдыха детей и их оздоровления.
- Сведения о порядке оказания платных услуг.
- Средняя стоимость одного дня пребывания в Организации отдыха и стоимость путевки:
временное прекращение деятельности до особого распоряжения. - Сведения о возможности и способах компенсации стоимости услуг по организации отдыха и оздоровления детей на территории субъекта Российской Федерации 9при наличии).
- Перечень документов ребёнка, необходимых для зачисления в Организацию отдыха.
- Перечень одежды, обуви и гигиенических принадлежностей, необходимых для пребывания ребенка в Организации отдыха.
V. Доступная среда.
Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), однако вход в здание школы оборудован пандусом.
Доступ к кабинету директора, медицинскому кабинету, заместителя директора, туалету обеспечен посредством постройки пандуса с поручнями у центрального входа в школу. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.
Оборудование и персонал школьной столовой покрывают потребность обучающихся в цикличном питании. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.
Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в процессе отдыха и оздоровления на общих основаниях, в том числе при работе с имеющимся в образовательной организации оборудованных кабинетов, библиотеки, спортивного зала, а также при работе с имеющимися электронными образовательными ресурсами в библиотеке или кабинете информатики.
Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы.
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в школе отсутствуют.